Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Knuckletat022_ncufd_1822

Геймер Helmoc 4

0

Список изменений патча 1.2 с PTS

Компания Trion Worlds продолжает работать над патчем 1.2 к MMORPG Rift. Публичный тестовый сервер (PTS) был обновлен до очередной версии, после чего девелоперы опубликовали полный список нововведений на официальных форумах игры. В этом обновлении запланированы серьезные изменения, включая переделку ячеек гардероба, крафтинга рифтов и многое другое:

- так, наживки для крафтинга рифтов теперь можно будет получать по выполнении новых еженедельных квестов;

- из таких рифтов будут выпадать редкие материалы и прочее добро для крафтеров;

- крафт будет открывать рифт, чей уровень будет соответствовать уровню локации, а награды из него будут также основываться на уровне зоны.

ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Патч для отмечает PTS представляют работе и могут быть изменены до любые патчи достижения жить осколки.

PTS 1,2 4/22/11

Общий геймплей

* Те, кому удалось проникнуть в тыл врага и полное вступительных коллекции артефактов внутри Меридиан или Святилище теперь есть специальная награда ближайшие пути!

* Чтобы Артефакт набор сбора более интересными для более охотников артефакт, редкость ставки были настроены менее экстремальный между общим и редких артефактов. Мы будем следить за этим через будущие обновления, чтобы увидеть, если ставки нужен другой импульс.

* Артефакты для версии Guardian о введении поиски артефакта охоты больше не продают значение.

* Маркеры для завершена квесты теперь всегда будет отображаться на главной карте, независимо от того, в настоящее время отслеживаются в поисках стикеров.

Цели * 'Новая' Quest больше не будет прирост в то время как характер мертв.

* Персонажи больше не могут накапливаться несколько квестов из того же "группа" в своих журналах "Квест".

* Для квеста требует, чтобы вы убили уровне соответствующих целей, всплывающие подсказки для толпы слишком низкого уровня больше не будут указывать, что они будут рассчитывать на поиски.

* Снижение аукционный дом депозит цены примерно на 25%.

* Теперь вы получаете оповещение при достижении валютой крышка на вашего персонажа (например: Planarite).

* НПС Новый Клотьер появились в Меридиан и святилище следующие рост числа модных Вознесенных.

* Вы можете теперь купить пятую роль на ваше призвание тренера!

Щепки

* Как мы все знаем, вселенная Telara's состоит из множества плоскостей и реальности, что все пересекаются друг с другом и с Telara на первый взгляд, случайные углы и времени.

* "Щепка" это место, где тонкий ломтик другой реальности можно увидеть пересекающиеся с нашими Telara.

* Некоторые из этих лент места, где плоская конфликтов, возможно, уже выиграли или проиграли. Справка навести порядок в других реалиях, или защитить наших от их влияния!

* Плоские товары купцов в Меридиан и святилище теперь продают поднялись власти для просмотра лент - Omen Sight для опекунов и квантовой Sight для Defiants.

* Эти новые возможности позволят вам смотреть на вещи другими, не могли бы видеть, и потенциально может привести к открытию входа в святилище позолоченный, RAID экземпляр предназначен для 10 игроков.

Шкаф СЛОТЫ

* Гардероб слотов теперь доступны для Вас, чтобы настроить внешний вид вашего персонажа!

* Все персонажи имеют доступ к Первый набор шкаф (все оружие слотов) на уровне 1.

* Дополнительные покупаемый множества шкаф позволит вам сохранить и своп нескольких одежду быстро.

* Вы можете только оборудовать брони в гардероб слоты подходящий тип для вашего звания - пластина для воинов, Кожа для Разбойники, и т.д.

* Дополнительные предметы одежды будут доступны в будущем, в том числе от новых поставщиков Клотьер в Святилище и "Меридиан".

CRAFTING РИФТОВЫХ

* Приманки для крафта трещин и получаются при завершении новый еженедельный разработке заданий в дополнение к tradeskill конкретных Налет поисках награды.

* Эти Трещины падение сырья, увеличивает, и другие лакомства для ремесленники.

* Достижение окончательного этапа дает возможность получения дополнительных доска!

* Крафт Рифт приманки открытых Рифт соответствующего уровня для этой зоны. Кроме того, материалы награжден также основаны на уровне зоны, где Рифт открыт.

* Все уровни разработке Трещины дать шанс для дополнительного налета с бонус этапах, даже ниже уровня вашего персонажа.

* Приводите своих друзей и распространения богатства!

РОЛЬ / Вызов DISPLAY

* Перешла от 5 различных цветов Роль борьбе с использованием сочетания борьбе значки роль и призвание цветов имя.

* Призвания использовать следующие цвета: красный - воина, фиолетовый - Маг, зеленый - Священник, желтый - Разбойник.

* Значок отображается слева от имени игрока, чтобы сообщить о своей борьбе роли.

* Оборонительный / Танк - щит икона, ущерб - Меч значок, целитель - Крест значок, поддержка - Флаг значок.

* Эти показатели в настоящее время также появятся в результатах поиска и Warfront лидеров.

Трещин и вторжений

* Увеличение скорости основных событий зона - типа, что падение фиолетовый валюты зоны.

* Gear из экспертов Трещины была увеличена у власти. Существующие пункты будут обновляться автоматически.

* Новый эксперт рифт: Эксперт Земли Рифт "Auricore Предтечи" теперь доступна!

* NEW RAID РИФТОВЫХ: Raid Трещины "Золотой король" и "Drakith Хатчери" теперь доступны!

ДРЕВНИЕ WARDSTONES

* Древние Wardstones больше не должны исчезать таинственным.

* Древние Wardstones теперь имеют свои собственные подсказки типа с соответствующей информации отображается при наведении курсора мыши.

* Древние Wardstones теперь отображаются на главной карте, когда контролируется одной из фракций.

* В зоне событий, нейтральный Wardstones сейчас принять сокращения ущерба, так же, как и "Гардиан" Defiant wardstones делать.

* Захватчиков атакуют Древние Wardstone в Howling плато Scarwood Рич больше не будет проходить через Скарлет ущелье, чтобы получить там.

ГИЛЬДИЯ льготы

* Плоские защита: Исправлена ​​опечатка в подсказке для этой воспрянуть духом.

* Напомним, свитки должны продолжать отсчет их повторного использования времени, пока вы вышли из системы.

ГИЛЬДИЯ квесты

* Гильдия квесты требуя, чтобы убить несколько монстров из трещины в настоящее время требуют, чтобы ваша целевая быть зелеными, но уже не требуют минимального уровня общей толпы для гильдии 10 уровня квесты или ниже.

* Новые еженедельно уборки гильдии квесты доступны из Горация Чистка в Меридиан, и кардинал Gladewillow в святилище. Они взяты и завершено как отдельного человека, но награду гильдии.

* Более стандартными гильдии квесты, которые были добавлены в смесь!

* Игрок убить цель квесты PvP теперь требуют больше обновлений в целом.

* Warfront PvP квесты теперь обновления более последовательно.

КУЛЬТ SAGA

* Сил Самолет смерти: Обновлено поисках текст, чтобы указать, что участие в Разлом, необходимые для получения кредита.

* Средства Бесконечные: Башни следует уделять больше времени между волнами, и мобы исчезают после салфетки.

* Отключение связи и гробниц Старого теперь могут быть обновлены через версии экспертов соответствующих подземелье.

* Family Affair: аура детектора теперь может быть использована вновь Джилс Newkosa если вы не в состоянии убить его в первый раз.

* Державы жизни и воздуха: теперь требует только заслуженный известность.

* Обеспечение Источник: Теперь просит немного больше, чем просто работает подземелье Deepstrike мин.

БОРЬБЕ

* Autoattacks возвращаюсь быстрее после выполнения способности.

* Реактивной способности теперь проверить, если эффект наступает от вашего характера или вашего питомца, который позволяет способностей, как "Плоть Rip", чтобы правильно отображаются.

* Скорпион и днем ​​Spider-типа (Yikes) мобов: пугливый: Снижение с 25% бонус Dodge на 10% бонус Dodge.

* Исправлена ​​ошибка, когда дебафф Battleworn не помешало НПС с регенерирующим здоровья вне боя.

* NPC Assassins: вредоносное способность Strike для этих НПС теперь наносит урон и ловушки цель на 30%.

* NPC Assassins: Эти NPC, которые больше не используются Paralyzing Strike при атаке из скрытности. Они теперь использовать версию НПЦ Assassinate вместо.

* Василисков "Токсичные разряда, скарабей в Зараженные раны: Эти NPC способности теперь правильно cleansable как болезни.

ДУШИ

* PvP души: Break Free: В дополнение к отмене контроля толпы и эффекты замедления движения, Break Free теперь дает 5 секунд иммунитета после активации.

* Reaver, Void Рыцарь, Паладин, вождя: Исправлена ​​ошибка, приводившая AoE насмешки только триггер 8 секунд кулдаун друг с другом, а не полный общий 1-минуты.

ArchMage [PvP]

* Mana Shield: исправлена ​​так что это теперь работает как описано.

Архонт

* Восторга: теперь только триггеры повреждения или исцеление критических ударов.

* Питание в цифрах: Исправлена ​​проблема, при которой второго ранга этой способности не влияющие ауру способности.

ASSASSIN

* Змея Strike: урон возрос. Время восстановления уменьшено с 10 до 8 секунд.

* Прокалывание: урон возрос.

* Убить: урон возрос.

* Backstab: Дополнительный урон от силы атаки увеличен до 100% от 50%. Способность базовый урон увеличен. Теперь имеет 6 секунд кулдаун.

* Убийственные Цель: Исправлена ​​ошибка, когда это было не давая правильные увеличение процента к физическим повреждениям.

* Poison Malice: больше не вызывает стелс перерыв, когда активирован.

* Скрытые Veil: изменить формулировку описание способности.

BARD

* Cadence: Cadence будет правильно дать 3 серию приемов, а не 2, когда у вас есть точки, проведенные в ускоренном ран [Шпионские].

Beastmaster

* Обратный удар: Исправлена ​​ошибка, приводившая это не наносит дополнительный урон в кровоточить на цель. Также правильно, пострадавших от способностей, которые изменяют нападения атаки точке здания.

* Плоть Rip: теперь считается эффектом кровотечения для других способностей Beastmaster. Также не вызывает неправильное общее время восстановления.

* Убран эффект "Грязные раны", которые показали на дебафф бар цели, когда они были критически пострадавших от домашнего животного.

* Защитные Companion: Исправлена ​​ошибка, приводившая ненаступательной полиморфных (например, несколько эффектов квест, который вы замаскировать) на перерыв при этом был активен.

* Трофеи охоты: теперь исцелить правильно.

BLADEDANCER

* Flash стали: минимально необходимый диапазон для использования этой способности был уменьшен до 3 метров с 8.

* Смертельный удар: Исправлена ​​ошибка, когда ранг 9 и 10 были как обучение на уровне 42. Ранг 10 из Strike Смертельный правильно изучить на уровне 48.

* Quick Strike: Дополнительный бонус к урону от силы атаки увеличен до 100% от 50%. Способность базовый урон увеличен.

* Precision Strike: Дополнительный бонус урон от силы атаки увеличен до 100% от 50%. Способность базовый урон увеличен.

* Массовая покори: ущерб от массовых покори больше не будет вызывать вторичные эффекты, такие как лезвия Зазубренные или оружие ядами, и больше не будет вызывать нетрудоспособности влияние на перерыв в результате этих вторичных эффектов.

* Blade Tempo, подножки, Blade и душа четности, двойной переворот, и дуализм: больше не будут вызывать стелс перерыв, когда активирован.

Каббалист

* Искаженное Тени: Исправлена ​​ранга 10 сделать соответствующие суммы ущерба.

* Темная вода: Исправлена ​​урон за тик, чтобы соответствовать предназначен общий ущерб, перечисленных на всплывающей подсказке.

ЧЕМПИОН

* Марк уничтожения: Влияние теперь заканчивается, когда цель умирает.

* Интенсивного обучения: Исправлено неправильное отображение дерева душу воздействие интенсивного обучения на подшипник солдата, принимая убийцы, и принимая миноносца.

CHLOROMANCER

* Живой щит: Исправлена ​​ошибка, когда это было возвращение маны, если поглощающий щит был удален до его истек. Также корректно снимает маны, когда он наносит повреждения.

* Несокрушимая троса: Восстановление сокращения предоставляемых этой способности теперь отражены в души Тетер подсказка и влияет на это должным образом.

DOMINATOR

* Контролируемые возможностей: В дополнение к своей текущей функциональности, теперь это также дает следующий повреждения способность использовать на цели с вероятностью 100% хит, но и предотвращает, что способность критически от удара.

DRUID

* Вес мир: Исправлена ​​подсказка правильно указывают, что исцеление пострадавших, а также повреждения.

* Друг Уэлд: ошибка в подсказке указать, что это также влияет на вклад атаки.

Стихий

* Заряженных: теперь влияет ряды 8, 9 и 10 удара молнии.

* Буря: Исправлена ​​ошибка, когда Буре будет применяться непоследовательно в AoE способности.

Шпионский [PvP]

* Ориентированных намерениях "больше не работает против других игроков.

Инквизитор

* Санкция Heretic: повреждения с течением времени часть теперь есть отдельное название, санкции, поэтому она может быть дифференцирована в борьбе с журналами.

* Жизнь и смерть Конкорд: теперь 6-30% вероятность срабатывания и больше не имеет внутреннего восстановления. Используя процесс теперь дает Болт разврата 10 секунд после восстановления, которые ставят.

* Armor предательства: теперь усиливает броню и выносливость.

* Armor Преданности: теперь увеличивает силу заклинаний и критический удар.

* Armor Пробуждения: теперь увеличивает урон от заклинаний на 5%, критического удара на 5%, и маны скорость на 10%. Увеличивает урон на 5%.

* Агрессивный обновления: Добавлена ​​галочка для 4 интервалов, увеличение маны, и уменьшено время восстановления до 1 минуты.

Меткий стрелок

* Из-за изменений ниже, персонажи с душой точки провел в Marksman получите бесплатно соответственно точки души.

* Пожарной и забыть: Удалено.

* Ликвидация - Новая способность: Доступно, проведя 44 очка в Marksman. Удаляет до 2 баффы от врагу.

* Близкий бой: теперь 1 очко пассивной способности, а не активирована одна. Теперь доступен в качестве шестого уровня способности отрасли.

* Bull's Eye: теперь доступен в качестве пятого уровня способности отрасли.

* Crossfire: Доступно, проведя 26 очков в Marksman.

* Обучение Снайпер: Пересмотренный. Теперь увеличивает урон от Усиленное Shot и коуш Shot на 5-15%.

* Контролируемые Пожарная служба: Удалено.

* Улучшенная Hit и выполните команду: Новая возможность доступна, проведя 38 очков в Marksman. Позволяет выполнение дистанционных атак во время движения; причины Усиленное Shot и коуш Shot стать момент способности литье, снимает кулдаун на Усиленное Shot, а также снижает затраты энергии на всех способностей Marksman на 50%. Акции восстановления с Хит и запустить.

* Хит и Пробег: больше не вызывает стелс перерыв, когда активирован.

* Быстрое извлечение: Пересмотренный - Теперь он уменьшает время восстановления на двойной, Хит и запустить, улучшенная Хит и запустить, глаз быка, и отступление на 15-30%.

* Strafe: теперь наносит дополнительно 20% повреждений, если вы стоите на пьедестале.

* Быстрая стрельба: Пересмотренный. Больше не добавляет бафф, который увеличивает вашу скорость атаки. Теперь дальнем бою финишер, что пожары 1 выстрел за прием в серии до максимум 5 выстрелов. 20-секундный кулдаун.

Некромант

* Взрыв трупа: Ранг 3 теперь имеет 10-секундный кулдаун, а не 45 секунд.

* Кровь Спайк: Возможность описание теперь обновляется с учетом изменений от гремя Кости.

* Чума Болт: Исправлена ​​ошибка, которая позволила это, чтобы получить бонусы от повреждения стека других игроков смертельной Вызов.

* Тень Потусторонние: Ruination: Нет больше выгоды ущерб бонусы от мстительного духа для штабеля смертельно Вызов выше 5 на цель.

* Душа Ренд: больше не выгоды ущерб бонусы за штабеля смертельно Вызов выше 5 на цель.

NIGHTBLADE

* Сохранение тепла: Исправлен случайный вопрос, если это не всегда вызывает при использовании ущерб способности, что награды прием в серии.

* Черный Fury, "Сумерки" Укрытие ", Сумерки трансцендентности: больше не будут вызывать стелс перерыв, когда активирован.

Источник

0
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

2 комментария к «Список изменений патча 1.2 с PTS»

    Загружается
Чат