Компания Trion Worlds продолжает работать над патчем 1.2 к MMORPG Rift. Публичный тестовый сервер (PTS) был обновлен до очередной версии, после чего девелоперы
- так, наживки для крафтинга рифтов теперь можно будет получать по выполнении новых еженедельных квестов;
- из таких рифтов будут выпадать редкие материалы и прочее добро для крафтеров;
- крафт будет открывать рифт, чей уровень будет соответствовать уровню локации, а награды из него будут также основываться на уровне зоны.
PTS 1,2 4/22/11
Общий геймплей
* Те, кому удалось проникнуть в тыл врага и полное вступительных коллекции артефактов внутри Меридиан или Святилище теперь есть специальная награда ближайшие пути!
* Чтобы Артефакт набор сбора более интересными для более охотников артефакт, редкость ставки были настроены менее экстремальный между общим и редких артефактов. Мы будем следить за этим через будущие обновления, чтобы увидеть, если ставки нужен другой импульс.
* Артефакты для версии Guardian о введении поиски артефакта охоты больше не продают значение.
* Маркеры для завершена квесты теперь всегда будет отображаться на главной карте, независимо от того, в настоящее время отслеживаются в поисках стикеров.
Цели * 'Новая' Quest больше не будет прирост в то время как характер мертв.
* Персонажи больше не могут накапливаться несколько квестов из того же "группа" в своих журналах "Квест".
* Для квеста требует, чтобы вы убили уровне соответствующих целей, всплывающие подсказки для толпы слишком низкого уровня больше не будут указывать, что они будут рассчитывать на поиски.
* Снижение аукционный дом депозит цены примерно на 25%.
* Теперь вы получаете оповещение при достижении валютой крышка на вашего персонажа (например: Planarite).
* НПС Новый Клотьер появились в Меридиан и святилище следующие рост числа модных Вознесенных.
* Вы можете теперь купить пятую роль на ваше призвание тренера!
Щепки
* Как мы все знаем, вселенная Telara's состоит из множества плоскостей и реальности, что все пересекаются друг с другом и с Telara на первый взгляд, случайные углы и времени.
* "Щепка" это место, где тонкий ломтик другой реальности можно увидеть пересекающиеся с нашими Telara.
* Некоторые из этих лент места, где плоская конфликтов, возможно, уже выиграли или проиграли. Справка навести порядок в других реалиях, или защитить наших от их влияния!
* Плоские товары купцов в Меридиан и святилище теперь продают поднялись власти для просмотра лент - Omen Sight для опекунов и квантовой Sight для Defiants.
* Эти новые возможности позволят вам смотреть на вещи другими, не могли бы видеть, и потенциально может привести к открытию входа в святилище позолоченный, RAID экземпляр предназначен для 10 игроков.
Шкаф СЛОТЫ
* Гардероб слотов теперь доступны для Вас, чтобы настроить внешний вид вашего персонажа!
* Все персонажи имеют доступ к Первый набор шкаф (все оружие слотов) на уровне 1.
* Дополнительные покупаемый множества шкаф позволит вам сохранить и своп нескольких одежду быстро.
* Вы можете только оборудовать брони в гардероб слоты подходящий тип для вашего звания - пластина для воинов, Кожа для Разбойники, и т.д.
* Дополнительные предметы одежды будут доступны в будущем, в том числе от новых поставщиков Клотьер в Святилище и "Меридиан".
CRAFTING РИФТОВЫХ
* Приманки для крафта трещин и получаются при завершении новый еженедельный разработке заданий в дополнение к tradeskill конкретных Налет поисках награды.
* Эти Трещины падение сырья, увеличивает, и другие лакомства для ремесленники.
* Достижение окончательного этапа дает возможность получения дополнительных доска!
* Крафт Рифт приманки открытых Рифт соответствующего уровня для этой зоны. Кроме того, материалы награжден также основаны на уровне зоны, где Рифт открыт.
* Все уровни разработке Трещины дать шанс для дополнительного налета с бонус этапах, даже ниже уровня вашего персонажа.
* Приводите своих друзей и распространения богатства!
РОЛЬ / Вызов DISPLAY
* Перешла от 5 различных цветов Роль борьбе с использованием сочетания борьбе значки роль и призвание цветов имя.
* Призвания использовать следующие цвета: красный - воина, фиолетовый - Маг, зеленый - Священник, желтый - Разбойник.
* Значок отображается слева от имени игрока, чтобы сообщить о своей борьбе роли.
* Оборонительный / Танк - щит икона, ущерб - Меч значок, целитель - Крест значок, поддержка - Флаг значок.
* Эти показатели в настоящее время также появятся в результатах поиска и Warfront лидеров.
Трещин и вторжений
* Увеличение скорости основных событий зона - типа, что падение фиолетовый валюты зоны.
* Gear из экспертов Трещины была увеличена у власти. Существующие пункты будут обновляться автоматически.
* Новый эксперт рифт: Эксперт Земли Рифт "Auricore Предтечи" теперь доступна!
* NEW RAID РИФТОВЫХ: Raid Трещины "Золотой король" и "Drakith Хатчери" теперь доступны!
ДРЕВНИЕ WARDSTONES
* Древние Wardstones больше не должны исчезать таинственным.
* Древние Wardstones теперь имеют свои собственные подсказки типа с соответствующей информации отображается при наведении курсора мыши.
* Древние Wardstones теперь отображаются на главной карте, когда контролируется одной из фракций.
* В зоне событий, нейтральный Wardstones сейчас принять сокращения ущерба, так же, как и "Гардиан" Defiant wardstones делать.
* Захватчиков атакуют Древние Wardstone в Howling плато Scarwood Рич больше не будет проходить через Скарлет ущелье, чтобы получить там.
ГИЛЬДИЯ льготы
* Плоские защита: Исправлена опечатка в подсказке для этой воспрянуть духом.
* Напомним, свитки должны продолжать отсчет их повторного использования времени, пока вы вышли из системы.
ГИЛЬДИЯ квесты
* Гильдия квесты требуя, чтобы убить несколько монстров из трещины в настоящее время требуют, чтобы ваша целевая быть зелеными, но уже не требуют минимального уровня общей толпы для гильдии 10 уровня квесты или ниже.
* Новые еженедельно уборки гильдии квесты доступны из Горация Чистка в Меридиан, и кардинал Gladewillow в святилище. Они взяты и завершено как отдельного человека, но награду гильдии.
* Более стандартными гильдии квесты, которые были добавлены в смесь!
* Игрок убить цель квесты PvP теперь требуют больше обновлений в целом.
* Warfront PvP квесты теперь обновления более последовательно.
КУЛЬТ SAGA
* Сил Самолет смерти: Обновлено поисках текст, чтобы указать, что участие в Разлом, необходимые для получения кредита.
* Средства Бесконечные: Башни следует уделять больше времени между волнами, и мобы исчезают после салфетки.
* Отключение связи и гробниц Старого теперь могут быть обновлены через версии экспертов соответствующих подземелье.
* Family Affair: аура детектора теперь может быть использована вновь Джилс Newkosa если вы не в состоянии убить его в первый раз.
* Державы жизни и воздуха: теперь требует только заслуженный известность.
* Обеспечение Источник: Теперь просит немного больше, чем просто работает подземелье Deepstrike мин.
БОРЬБЕ
* Autoattacks возвращаюсь быстрее после выполнения способности.
* Реактивной способности теперь проверить, если эффект наступает от вашего характера или вашего питомца, который позволяет способностей, как "Плоть Rip", чтобы правильно отображаются.
* Скорпион и днем Spider-типа (Yikes) мобов: пугливый: Снижение с 25% бонус Dodge на 10% бонус Dodge.
* Исправлена ошибка, когда дебафф Battleworn не помешало НПС с регенерирующим здоровья вне боя.
* NPC Assassins: вредоносное способность Strike для этих НПС теперь наносит урон и ловушки цель на 30%.
* NPC Assassins: Эти NPC, которые больше не используются Paralyzing Strike при атаке из скрытности. Они теперь использовать версию НПЦ Assassinate вместо.
* Василисков "Токсичные разряда, скарабей в Зараженные раны: Эти NPC способности теперь правильно cleansable как болезни.
ДУШИ
* PvP души: Break Free: В дополнение к отмене контроля толпы и эффекты замедления движения, Break Free теперь дает 5 секунд иммунитета после активации.
* Reaver, Void Рыцарь, Паладин, вождя: Исправлена ошибка, приводившая AoE насмешки только триггер 8 секунд кулдаун друг с другом, а не полный общий 1-минуты.
ArchMage [PvP]
* Mana Shield: исправлена так что это теперь работает как описано.
Архонт
* Восторга: теперь только триггеры повреждения или исцеление критических ударов.
* Питание в цифрах: Исправлена проблема, при которой второго ранга этой способности не влияющие ауру способности.
ASSASSIN
* Змея Strike: урон возрос. Время восстановления уменьшено с 10 до 8 секунд.
* Прокалывание: урон возрос.
* Убить: урон возрос.
* Backstab: Дополнительный урон от силы атаки увеличен до 100% от 50%. Способность базовый урон увеличен. Теперь имеет 6 секунд кулдаун.
* Убийственные Цель: Исправлена ошибка, когда это было не давая правильные увеличение процента к физическим повреждениям.
* Poison Malice: больше не вызывает стелс перерыв, когда активирован.
* Скрытые Veil: изменить формулировку описание способности.
BARD
* Cadence: Cadence будет правильно дать 3 серию приемов, а не 2, когда у вас есть точки, проведенные в ускоренном ран [Шпионские].
Beastmaster
* Обратный удар: Исправлена ошибка, приводившая это не наносит дополнительный урон в кровоточить на цель. Также правильно, пострадавших от способностей, которые изменяют нападения атаки точке здания.
* Плоть Rip: теперь считается эффектом кровотечения для других способностей Beastmaster. Также не вызывает неправильное общее время восстановления.
* Убран эффект "Грязные раны", которые показали на дебафф бар цели, когда они были критически пострадавших от домашнего животного.
* Защитные Companion: Исправлена ошибка, приводившая ненаступательной полиморфных (например, несколько эффектов квест, который вы замаскировать) на перерыв при этом был активен.
* Трофеи охоты: теперь исцелить правильно.
BLADEDANCER
* Flash стали: минимально необходимый диапазон для использования этой способности был уменьшен до 3 метров с 8.
* Смертельный удар: Исправлена ошибка, когда ранг 9 и 10 были как обучение на уровне 42. Ранг 10 из Strike Смертельный правильно изучить на уровне 48.
* Quick Strike: Дополнительный бонус к урону от силы атаки увеличен до 100% от 50%. Способность базовый урон увеличен.
* Precision Strike: Дополнительный бонус урон от силы атаки увеличен до 100% от 50%. Способность базовый урон увеличен.
* Массовая покори: ущерб от массовых покори больше не будет вызывать вторичные эффекты, такие как лезвия Зазубренные или оружие ядами, и больше не будет вызывать нетрудоспособности влияние на перерыв в результате этих вторичных эффектов.
* Blade Tempo, подножки, Blade и душа четности, двойной переворот, и дуализм: больше не будут вызывать стелс перерыв, когда активирован.
Каббалист
* Искаженное Тени: Исправлена ранга 10 сделать соответствующие суммы ущерба.
* Темная вода: Исправлена урон за тик, чтобы соответствовать предназначен общий ущерб, перечисленных на всплывающей подсказке.
ЧЕМПИОН
* Марк уничтожения: Влияние теперь заканчивается, когда цель умирает.
* Интенсивного обучения: Исправлено неправильное отображение дерева душу воздействие интенсивного обучения на подшипник солдата, принимая убийцы, и принимая миноносца.
CHLOROMANCER
* Живой щит: Исправлена ошибка, когда это было возвращение маны, если поглощающий щит был удален до его истек. Также корректно снимает маны, когда он наносит повреждения.
* Несокрушимая троса: Восстановление сокращения предоставляемых этой способности теперь отражены в души Тетер подсказка и влияет на это должным образом.
DOMINATOR
* Контролируемые возможностей: В дополнение к своей текущей функциональности, теперь это также дает следующий повреждения способность использовать на цели с вероятностью 100% хит, но и предотвращает, что способность критически от удара.
DRUID
* Вес мир: Исправлена подсказка правильно указывают, что исцеление пострадавших, а также повреждения.
* Друг Уэлд: ошибка в подсказке указать, что это также влияет на вклад атаки.
Стихий
* Заряженных: теперь влияет ряды 8, 9 и 10 удара молнии.
* Буря: Исправлена ошибка, когда Буре будет применяться непоследовательно в AoE способности.
Шпионский [PvP]
* Ориентированных намерениях "больше не работает против других игроков.
Инквизитор
* Санкция Heretic: повреждения с течением времени часть теперь есть отдельное название, санкции, поэтому она может быть дифференцирована в борьбе с журналами.
* Жизнь и смерть Конкорд: теперь 6-30% вероятность срабатывания и больше не имеет внутреннего восстановления. Используя процесс теперь дает Болт разврата 10 секунд после восстановления, которые ставят.
* Armor предательства: теперь усиливает броню и выносливость.
* Armor Преданности: теперь увеличивает силу заклинаний и критический удар.
* Armor Пробуждения: теперь увеличивает урон от заклинаний на 5%, критического удара на 5%, и маны скорость на 10%. Увеличивает урон на 5%.
* Агрессивный обновления: Добавлена галочка для 4 интервалов, увеличение маны, и уменьшено время восстановления до 1 минуты.
Меткий стрелок
* Из-за изменений ниже, персонажи с душой точки провел в Marksman получите бесплатно соответственно точки души.
* Пожарной и забыть: Удалено.
* Ликвидация - Новая способность: Доступно, проведя 44 очка в Marksman. Удаляет до 2 баффы от врагу.
* Близкий бой: теперь 1 очко пассивной способности, а не активирована одна. Теперь доступен в качестве шестого уровня способности отрасли.
* Bull's Eye: теперь доступен в качестве пятого уровня способности отрасли.
* Crossfire: Доступно, проведя 26 очков в Marksman.
* Обучение Снайпер: Пересмотренный. Теперь увеличивает урон от Усиленное Shot и коуш Shot на 5-15%.
* Контролируемые Пожарная служба: Удалено.
* Улучшенная Hit и выполните команду: Новая возможность доступна, проведя 38 очков в Marksman. Позволяет выполнение дистанционных атак во время движения; причины Усиленное Shot и коуш Shot стать момент способности литье, снимает кулдаун на Усиленное Shot, а также снижает затраты энергии на всех способностей Marksman на 50%. Акции восстановления с Хит и запустить.
* Хит и Пробег: больше не вызывает стелс перерыв, когда активирован.
* Быстрое извлечение: Пересмотренный - Теперь он уменьшает время восстановления на двойной, Хит и запустить, улучшенная Хит и запустить, глаз быка, и отступление на 15-30%.
* Strafe: теперь наносит дополнительно 20% повреждений, если вы стоите на пьедестале.
* Быстрая стрельба: Пересмотренный. Больше не добавляет бафф, который увеличивает вашу скорость атаки. Теперь дальнем бою финишер, что пожары 1 выстрел за прием в серии до максимум 5 выстрелов. 20-секундный кулдаун.
Некромант
* Взрыв трупа: Ранг 3 теперь имеет 10-секундный кулдаун, а не 45 секунд.
* Кровь Спайк: Возможность описание теперь обновляется с учетом изменений от гремя Кости.
* Чума Болт: Исправлена ошибка, которая позволила это, чтобы получить бонусы от повреждения стека других игроков смертельной Вызов.
* Тень Потусторонние: Ruination: Нет больше выгоды ущерб бонусы от мстительного духа для штабеля смертельно Вызов выше 5 на цель.
* Душа Ренд: больше не выгоды ущерб бонусы за штабеля смертельно Вызов выше 5 на цель.
NIGHTBLADE
* Сохранение тепла: Исправлен случайный вопрос, если это не всегда вызывает при использовании ущерб способности, что награды прием в серии.
* Черный Fury, "Сумерки" Укрытие ", Сумерки трансцендентности: больше не будут вызывать стелс перерыв, когда активирован.